Сервис и поддержка



Оборудование компании Zund известно своим швейцарским качеством, дополнительным подтверждением которого являются двухлетняя гарантия на все базовое оборудование и гарантия 6 месяцев на отдельные модули.

В компании «ОКТОПРИНТ СЕРВИС» работают два сервисных инженера, регулярно проходящие обучение на территории завода Zund в Швейцарии и авторизованные для выполнения сервисных работ для режущих плоттеров и другого оборудования Zund.

Для получения консультации сервисного инженера Zund, вы можете позвонить по телефону, связаться с нами через форму ниже или обратиться к специалисту напрямую по электронной почте: service@oktoprint.ru

ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ ZUND ОКТОПРИНТ СЕРВИС

Если при эксплуатации режущего плоттера Zund у вас возникли какие-либо проблемы и вопросы, мы постараемся помочь вам максимально быстро. Чтобы мы могли это сделать, пожалуйста, помните:

1) Необходимо предоставить сервисному инженеру максимально полную информацию о возникшей проблеме.

2) Полная информация включает в себя:

  • Серийный номер плоттера
  • Номер возникающей ошибки (а также индекс ошибки, если таковой имеется)
  • Описание выполняемого задания и условий, при которых возникает ошибка

3) Рекомендуется вести журнал учета ошибок, возникающих в процессе эксплуатации данного устройства.