Итоги выставки Printech-2021

С 15 по 18 июня 2021 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялась очередная главная Международная полиграфическая выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства и упаковки RosUpack 2021 / Printech 2021.

В этом году компании «ОктоПринт Сервис» и «хубергруп РУС» участвовали на мероприятии совместно с партнерами: HBFuller и Heliograph Holding.

В рамках выставки посетители смогли ознакомиться с предлагаемым нашими компаниями ассортиментом расходных материалов для полиграфии.

Только лучшие технологические решения для изготовления гибкой упаковки, упаковки из картона и этикетки для типографий и производителей товаров:

  • Водно-дисперсионные, масляные, сольвентные и УФ-отверждаемые печатные краски;
  • Водно-дисперсионные и УФ-отверждаемые печатные лаки;
  • Водно-дисперсионные, животные, ПУР- и термо-клеи;
  • Двух-компонентные лаки для гибкой упаковки;
  • Клеевые решения для упаковки любой модификации.

Все желающие смогли получить на стенде профессиональные консультации у технологов и торговых представителей, а также каталоги продукции и рекламные материалы.

Являясь официальным представителем Zünd Systemtechnik AG на территории России и стран СНГ, компания «ОктоПринт Сервис» представила на стенде самую компактную модель, в линейки раскройных комплексов Zünd, S3 М-800.

Режущий плоттер Zünd S3 — самый компактный в линейке цифровых режущих систем Zünd. Этот мощный высокоскоростной плоттер имеет модульную концепцию. Он спроектирован для решения как простых, так и сложных задач и отличается хорошим соотношением цены и качества.

В рамках деловой программы выставки, в день «Школы полиграфиста», Любовь Баюшкина выступила с докладом «Дефекты в лакировании». Тема актуальна в настоящее время для многих предприятий полиграфического цикла.

За 4 дня выставки её посетило 20 467 человек. Количество посетителей на одного экспонента в 1,5 раза превысило показатели 2019 года, что явно свидетельствует о высокой актуальности RosUpack и Printech для профессиональной аудитории. Благодаря практически полному региональному охвату, выставки бесспорно способствуют налаживанию деловых связей между производителями, поставщиками и клиентами внутри страны. Количество целевых посетителей нашего стенда в этом году составило более 400 человек, проводилось по 8-10 встреч в день, появились и новые клиенты и компании в нашем сегменте, на выставке познакомились более чем с 200!

Благодарим посетителей и участников выставки за интересную и плодотворную работу!



Подписаться на новостиНазад к списку новостей