Текстильлегпром-2018, эмоции, большие впечатления!

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» выложила клип о новом проекте – Платформы коммуникаций «Текстильлегпром»: первый сезон.

Спикеры Платформы коммуникаций обсуждались темы: рыночные отношения и «бесхозные» клиенты»; новые отношения между арендодателями и ритейлерами;«борьба» за лояльного клиента; выставка как клубное сообщество, суть бизнеса; необходимость бежать «на километр впереди паровоза» и многое другое.

Платформа коммуникаций на 50-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» представила комплекс информационно-коммуникационных услуг, которые предназначены для компаний и специалистов отрасли, как участников выставки, так и ее посетителей. Формат Платформы аккумулировал накопленный в течение 25-ти лет опыт и возможности организаторов выставки «Текстильлегпром» и многочисленных ее партнеров.

«Очень информативный ролик, в котором собраны актуальные вопросы, волнующие отрасль. Визуальный ряд гармонично перемежается с интервью спикеров «о насущном». Профессионально расставлены акценты на злободневных темах» – прокомментировала Вера Иванова, главный редактор журнала «Модный magazin» Издательского Дома «Аргументы и факты».

Проект коллаборации с Zund «От идеи до готового изделия»:

Пресс-служба выставочной компании «РЛП-Ярмарка»
Тел.: +7 (903) 664 65 93, e-mail: fashion@legpromexpo.ru
www.legpromexpo.ru

Подписаться на новости Назад к списку новостей

Обратная связь

x^