Выставка "упаковка-2017" в Экспоцентре

24 января в Экспоцентре на Красной Пресне открылась 25-я международная специализированная выставка «упаковка-2017», посвящённая продукции и технологиям индустрии упаковки и смежных отраслей. В этом году впервые упаковочная выставка в Москве проходит под эгидой interpack alliance — альянса, в котором принимают участие все упаковочные выставки в мире, организуемые компанией Messe Düsseldorf.

Представители компании ОКТОПРИНТ СЕРВИС посетили выставку 25 января и отметили для себя, что особое внимание уделено направлению цифровой печати для производства упаковки. Среди участников выставки встретились производители и поставщики печатного оборудования, флексографские печатные машины, офсетные печатные машины, маркировочное и этикетировочное оборудование. Экспозиция выставки разместилась в павильоне «Форум», по предоставленной нам информации в ней принимают участие более 220 экспонентов из 19 стран мира.

В рамках деловой программы московской выставки «упаковка-2017» прошли блоки конференций и семинаров, один из таких не остался без нашего внимания. Представитель компании ОКТОПРИНТ СЕРВИС Дмитрий Виноградов принял участие как слушатель в семинаре «Упаковка, которая продает». Большое количество докладчиков, состоящих в ассоциации АБКР (Ассоциация Брендинговых Компаний России), от креативного директора брендингового агентства до генеральных директоров, поделились тенденциями российского рынка упаковки. Были озвучены тонкости успешного продвижения товара и его жизненном цикле на полке, модели потребления человека, что изменилось и к чему нужно двигаться, как добиться уникальности товара, как сделать продающий продукт и заслужить доверие потребителей, как сделать для бренда прибыль, получив лояльность. Основная мысль семинара — сфокусироваться на своей целевой аудитории, мы должны знать и помнить, что при разработке бренда и его упаковки есть не только эмоциональная и рациональная составляющие покупки, но и социальная связь.

Назад к списку новостей