+7 (499) 490-1091
Ильинское шоссе, 4-й Км, г. Красногорск, Московская область 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

15.11.2017
Новые стандарты масштабируемых конструкций в Impact
Компания Arden Software выпустила 20 новых шаблонов проектирования для программы конструирования упаковки и POS-материалов Impact. ...

08.11.2017
Обновление программы для конструирования упаковки Impact
В новой версии исправлены ошибки, обновлен перевод некоторых функций на русский язык, оптимизировано ядро программы....

02.11.2017
Изменения графика работы офисов
В связи с празднованием 4 ноября в Российской Федерации Дня народного единства вносятся изменения в график работы подразделений компании. ...

Выставка "упаковка-2017" в Экспоцентре

Подписаться на новости

26.01.2017

24 января в Экспоцентре на Красной Пресне открылась 25-я международная специализированная выставка «упаковка-2017», посвящённая продукции и технологиям индустрии упаковки и смежных отраслей. В этом году впервые упаковочная выставка в Москве проходит под эгидой interpack alliance — альянса, в котором принимают участие все упаковочные выставки в мире, организуемые компанией Messe Düsseldorf.

Представители компании ОКТОПРИНТ СЕРВИС посетили выставку 25 января и отметили для себя, что особое внимание уделено направлению цифровой печати для производства упаковки. Среди участников выставки встретились производители и поставщики печатного оборудования, флексографские печатные машины, офсетные печатные машины, маркировочное и этикетировочное оборудование. Экспозиция выставки разместилась в павильоне «Форум», по предоставленной нам информации в ней принимают участие более 220 экспонентов из 19 стран мира.

В рамках деловой программы московской выставки «упаковка-2017» прошли блоки конференций и семинаров, один из таких не остался без нашего внимания. Представитель компании ОКТОПРИНТ СЕРВИС Дмитрий Виноградов принял участие, как слушатель в семинаре «Упаковка, которая продает». Большое количество докладчиков, состоящих в ассоциации АБКР (Ассоциация Брендинговых Компаний России), от креативного директора брендингового агентства до генеральных директоров, поделились тенденциями российского рынка упаковки. Были озвучены тонкости успешного продвижения товара и его жизненном цикле на полке, модели потребления человека, что изменилось и к чему нужно двигаться, как добиться уникальности товара, как сделать продающий продукт и заслужить доверие потребителей, как сделать для бренда прибыль, получив лояльность. Основная мысль семинара — сфокусироваться на своей целевой аудитории, мы должны знать и помнить, что при разработке бренда и его упаковки есть не только эмоциональная и рациональная составляющие покупки, но и социальная связь.


Возврат к списку