+7 (499) 490-1091
Ильинское шоссе, 4-й Км, г. Красногорск, Московская область 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

15.11.2017
Новые стандарты масштабируемых конструкций в Impact
Компания Arden Software выпустила 20 новых шаблонов проектирования для программы конструирования упаковки и POS-материалов Impact. ...

08.11.2017
Обновление программы для конструирования упаковки Impact
В новой версии исправлены ошибки, обновлен перевод некоторых функций на русский язык, оптимизировано ядро программы....

02.11.2017
Изменения графика работы офисов
В связи с празднованием 4 ноября в Российской Федерации Дня народного единства вносятся изменения в график работы подразделений компании. ...

Рынок упаковки: где искать профессионалов?

Подписаться на новости

11.11.2015

Редко можно встретить бизнес, который был бы полностью удовлетворен качеством своих сотрудников. А ведь именно от команды зависит успех и процветание компании.

Даже в крупных бизнесах можно встретить ситуацию, когда только один сотрудник имеет высокую квалификацию в той или иной области. Еще хуже, когда этот сотрудник – руководитель компании.

В первом случае ваш бизнес попадает в сильную зависимость от сотрудника, а во-втором — руководитель не может полноценно управлять бизнесом, постоянно отвлекаясь на мелкие производственные процессы.

Рынок упаковки не стал исключением. Ассоциация POPAI провела исследования рынка, и один из главных выводов – это острая проблема с креативными решениями. Рынок испытывает сильнейший дефицит в качественных специалистах.

К заказчикам в России приходит понимание, что упаковка это не только конструкция, предназначенная для транспортировки, хранения и защиты продукта, но и сильнейший маркетинговый инструмент.

Компания, которая сможет предложить на рынке упаковки решения, способные увеличить продажи заказчика, моментально выделится среди всего рынка и станет лидером в своей нише.

Но это возможно в случае, если ваши специалисты могут создавать такие решения, если они понимают тонкую взаимосвязь между упаковкой, маркетингом и продажами, и если они могут донести эти ценности до клиента.

Что же делать?

Компания ОКТОПРИНТ СЕРВИС стремится помогать своим клиентам развивать и совершенствовать свой бизнес. Поэтому мы заключили партнерское соглашение с профессиональным образовательным учреждением "Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова".

МИПК им. И. Федорова готовит лучших специалистов для рынка упаковки. В этом мы убедились лично, побывав у них с дружеским визитом. Мы увидели отлично оборудованные классы с самым современным программным обеспечением для конструирования упаковки (Impact), огромное количество креативных и интересных разработок. Студенты уже во время обучения решают сложные задачи, которые перед ними ставит бизнес. Например, по заказу одного предприятия была разработана упаковка, которая при падении сохраняет продукт. Удачная конструкция, которая удовлетворяла бы требования заказчика получилась не с первого раза. Но удалось добиться необходимого эффекта. При падении с высоты человеческого роста продукт оставался неповрежденным. Заказчик остался полностью доволен.

Семинар «Проектирование, дизайн и технология изготовления упаковки»

Несмотря на то, что колледж каждый год выпускает хорошо подготовленные кадры, рынок все равно испытывает дефицит. Спрос превышает предложение. Именно поэтому мы подготовили для вас уникальный продукт:

двухдневный семинар

«Проектирование, дизайн и технология изготовления упаковки»

Для кого: для конструкторов и дизайнеров упаковки, для специалистов упаковочной индустрии

Цель: повысить квалификацию сотрудников

Программа семинара:

  • На что опираться и чем руководствоваться при выборе конструкции упаковки?
  • Обзор каталогов конструкций, «модные» и необходимые элементы.
  • Какой материал все же лучше выбрать? Требования к упаковке и характеристики материалов для изготовления упаковки.
  • Как оптимизировать расходы? О технологичности конструкции и дизайна упаковки. Конструкция, сборка, обзор оборудования.
  • А как у них? Как провести анализ прототипов и аналогичных образцов упаковки.
  • Выявление сильных и слабых сторон аналогов.
  • Что говорят маркетологи? Дизайн и отделка — должна ли целевая группа узнавать «свой» товар в упаковке?
  • Когда надо делать ярко и броско, когда сдержанно и консервативно?
  • О маркетинговых исследованиях и психологии восприятия, какая связь между мерчендайзером и дизайном упаковки.
  • Художественный образ упаковки.
  • Функция и эстетика упаковки.
  • Выбор цветового решения упаковки (психология восприятия цвета).
  • Композиция отдельных плоскостей упаковки.
  • Шрифты в упаковке. Взаимосвязь шрифта и изображения в оформлении упаковки.
  • Согласованность оформительских элементов упаковки.
  • Выбор материалов для изготовления тары и упаковки.
  • Производство потребительской и транспортной тары из бумаги, картона и гофрокартона.
  • Способы производства полимерной тары и пленок.
  • Технологии производства этикетки.

Дата проведения: 13 и 14 ноября 2015 года (10.00-16.00)

Место проведения: Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова (Ярославское шоссе, д. 5)

По вопросам участия представителей вашей компании в семинаре узнавайте по тел.: 8 (499) 183-11-84, 8 (499) 188-17-48. На все ваши вопросы ответит Солдатова Наталья Васильевна.

Ждем Вас на нашем мероприятии!


Возврат к списку