+7 (499) 490-1091
Ильинское шоссе, 4-й Км, г. Красногорск, Московская область 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

22.11.2017
Вебинар «Цифровая резка ZUND – безупречная производительность и точность»
Приглашаем вас принять участие в профессиональном вебинаре «Цифровая резка ZUND – безупречная производительность и точность»....

15.11.2017
Новые стандарты масштабируемых конструкций в Impact
Компания Arden Software выпустила 20 новых шаблонов проектирования для программы конструирования упаковки и POS-материалов Impact. ...

08.11.2017
Обновление программы для конструирования упаковки Impact
В новой версии исправлены ошибки, обновлен перевод некоторых функций на русский язык, оптимизировано ядро программы....

Реклама – 2015. Три точки роста для вашего бизнеса

Подписаться на новости

02.10.2015

Вот и закончилась выставка Реклама-2015. Все хорошее когда-нибудь заканчивается.

Реклама 2015 -1.jpg

Несмотря на сжатие выставки по сравнению с предыдущими периодами, она все равно осталась интересным событием в мире рекламного бизнеса. За 4 дня выставку посетило более 9500 человек и у каждого из них были свои цели. Кто-то присматривался к новым поставщикам, кто-то выбирал оборудование, кто-то искал новые идеи для развития своего бизнеса, а кто-то просто приехал пообщаться и узнать последние новости и тенденции от своих коллег.

Реклама 2015 -2

Но всех участников объединяло одно – мысли и разговоры о росте курса, об уменьшающейся маржинальности бизнеса, и, конечно же, падении количества заказов. Но так ли все плохо на самом деле? Каждый из нас знает, что кризис – это время возможностей, но каждый ли из нас ищет их и находит в настоящее время?

Компания ОКТОПРИНТ СЕРВИС уже более 10 лет работает на рекламном рынке. Мы считаем наших клиентов партнерами, поэтому мы не только помогаем Вам с самым производительным оборудованием для финишной отделки, но и стремимся помочь развивать Ваш бизнес.

Реклама 2015 -3.jpg

В этой короткой заметке мы приведем три возможные точки для роста вашего бизнеса. Итак, начнем...

В природе есть простой закон сохранения, который гласит, что если в одном месте убыло, то обязательно прибавилось в другом. Применяя это к рекламному рынку, можно сказать, что весь рынок не может падать, всегда есть подниши или смежные сегменты, в которых можно наблюдать тенденции к росту.

Наши исследования рынка говорят о том, что одной из таких ниш является малотиражное производство упаковки. На фоне падающих бюджетов такая потребность с каждым днем становится все актуальнее. Но самое интересное, что подобного предложения почти нет на рынке. Спрос здесь явно преобладает над предложением. Работать в такой ситуации всегда приятно. Нет конкурентов – нет демпинга.

Второй точкой роста по нашим наблюдениям и данным ассоциации POPAI, которая объединяет производителей POSM материалов и их потребителей, является рост сегмента POSM материалов из картона. И на это есть множество причин. Первая - это сокращение бюджетов. POSM из картона лучше всего решает эту проблему в виду невысокой себестоимости, при этом почти не в чем не уступает изделиям из пластика и метала и даже проще в монтаже. Конечно, люксовый бренд заказчик вряд ли разместит на полке из картона, но так ли много подобных брендов среди ваших клиентов? Среднестатистический заказчик с удовольствием пойдет на удешевление конструкции.

Мы ярко почувствовали это на своем стенде, на котором мы разместили стойки из сотового картона, которые вырезали прямо на выставке на нашем режущем плоттере ZUND. Интерес проявили именно конечные потребители (ритейл), многие из которых с удовольствием забирали стойки с собой. Да, это еще один плюс POSM из картона – легкая переносимость и утилизация, что позволяет сэкономить еще раз.

Реклама 2015 -4.jpg

Для ритейла очень важна обновляемость магазина, сейчас мало кого интересует срок службы POSM в 4-5 месяца. Магазин должен обновляться, как минимум раз в 2 месяца. Почему это важно? Потому что это влияет на прибыль с квадратного метра – один из важнейших показателей для розницы. Вопрос лишь в том, умеете ли Вы доносить этот смысл до конечного заказчика?

Еще одна точка роста это не ниша, а скорее технология ведения бизнеса. Она называется допродажи и отвечает на вопрос, как много вы зарабатываете на одном клиенте? На выставке мы встретили большое количество рекламщиков, которые занимаются наружкой. Как правило, их клиентами являются магазины. Обычно процесс выглядит так: обращается заказчик, компания делает для него наружку, получает деньги, а дальше...

А дальше все. Компания вынуждена искать нового клиента. Учитывая большой срок службы наружки, малое количество открывающихся бизнесов (кризисное время) и если вы работаете в регионе, то небольшой по объему и очень конкурентный рынок – напрашивается вывод, что такой агрессивный метод ведения бизнеса, направленный на постоянное расширение очень быстро упирается в потолок. Этот метод хорош для растущих рынков, которые закончились еще в 2008 г.

Вы только подумайте – каждое обращение стоит вам денег. Это важный показатель для ведения бизнеса. Вы можете не знать его, но он есть и знает о Вас. Вы привлекаете клиента, тратите на это ресурсы, но потом больше с ним не работаете. Остается ждать, когда его вывеска обветшает или он решит сделать ребрендинг. Это значит, что у Вас очень небольшая жизненная ценность клиента (количество денег, которое он вам принесет за весь срок работы с вами), очень низкий процент повторных заказов, и вследствие всего этого низкая маржинальность в условиях падающего рынка, на котором процветает демпинг.

Возможно, Вы узнали в этом себя. Остается только удивляться, почему Вы, привлекая клиентов, не стремитесь зарабатывать на них постоянно? Как это сделать?

Посмотрите на точку роста №2. У любого магазина есть потребность в POSM. Экономить здесь нет смысла, потому что это прямо влияет на выручку. А необходимость постоянно обновлять торговую зону обеспечит Вас постоянными заказами и лояльными клиентами.

Для некоторых простая реанимация базы уже имеющихся клиентов способна «отбить» инвестиции в оборудовании за год и даже менее!

Наш стенд на выставке Реклама – 2015 пользовался большой популярностью. Более 150 человек проявили интерес к нашему режущему плоттеру ZUND и новым возможностям, которые открываются с его помощью. И часто мы слышали фразу: "Да, классно, но дорого".

Это действительно дорого, если Вы рассматриваете возможность его приобретения, как расходы, а не как инвестиции в свой бизнес. Подобных точек роста Вашего бизнеса на самом деле очень много и нужно индивидуально подходить к каждой ситуации.

Контакт на выставке очень скоротечный. Мы понимаем это, поэтому мы приглашаем Вас в наш демозал режущих плоттеров ZUND, где мы можем в спокойной обстановке ответить на все Ваши вопросы касательно оборудования и точек роста Вашего бизнеса. Привозите с собой материалы, которые Вам интересно протестировать. Вы на собственном опыте убедитесь в качестве резки и производительности оборудования.


P.S.: хотим сообщить Вам о приятном бонусе, который мы готовим для Вас.

Учитывая растущий интерес к упаковке и различным конструкциям из картона, мы готовим для Вас две базы готовых векторных файлов. Первая база будет представлять из себя лучшие дизайны в сегменте "упаковка", а вторая будет содержать большое количество изделий из картона. Вы сможете предложить и показать конечным заказчикам уже готовые варианты, ведь многие из них сами не знают чего хотят, а заодно и сэкономить на человеческих ресурсах.

Реклама 2015 -5.jpg

Реклама 2015 -6.jpg

Реклама 2015 -7.jpg

Чтобы подписаться на закрытое бесплатное тестирование Вам необходимо отправить запрос на почту service@oktoprint.ru с темой письма «Запрос на базу», а в теле письма указать:

  • 1) Наименование компании
  • 2) Чем занимается компания
  • 3) Контактное лицо
  • 4) Телефон
  • 5) Почта

Возврат к списку