+7 (499) 490-1091
Ильинское шоссе, 4-й Км, г. Красногорск, Московская область 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

22.11.2017
Вебинар «Цифровая резка ZUND – безупречная производительность и точность»
Приглашаем вас принять участие в профессиональном вебинаре «Цифровая резка ZUND – безупречная производительность и точность»....

15.11.2017
Новые стандарты масштабируемых конструкций в Impact
Компания Arden Software выпустила 20 новых шаблонов проектирования для программы конструирования упаковки и POS-материалов Impact. ...

08.11.2017
Обновление программы для конструирования упаковки Impact
В новой версии исправлены ошибки, обновлен перевод некоторых функций на русский язык, оптимизировано ядро программы....

Экономить нужно по-умному!

Подписаться на новости

18.09.2015

Мир меняется. Мы переживаем сложное время. Наши деньги потеряли покупательную способность. Мы ощущаем это и как потребители, и как владельцы бизнеса. Рынок рекламы не стал исключением. Бизнес стремится сократить свои расходы, и первыми под удар попадают расходы на рекламу и маркетинг. Страдают, конечно же, рекламно-производственные компании. Ситуацию осложняет острая конкуренция среди производителей рекламы, доходящая до демпинга.

рекламная индустрия 

Но за любым спадом неизбежно следует рост. С рынка уйдут слабые неэффективные игроки, выживающие лишь за счет высокого уровня маржи, который был возможен до настоящего времени. Лидерами станут те, кто уже сегодня работает над оптимизацией своего производственного процесса. В условиях низкой маржинальности на первое место выходят производительность, гибкость, регламентация и оцифровка рабочего процесса, помогающая держать издержки на очень низком уровне. Работать «по старинке» больше нельзя.

В этих условиях очень много зависит от оборудования. К сожалению, у нас сложилась ситуация, когда владельцы бизнеса гонятся за сиюминутной выгодой, предпочитая экономить на оборудовании для финишной отделки. Я, как представитель компании ZUND в России, постоянно слышу в нашем демо-зале «Да, это классное оборудование! Но дорого.»

Такое мнение действительно может сложиться, если у вас очень небольшие горизонты планирования. Но если учесть затраты на электроэнергию, стоимость обслуживания, срок службы расходных материалов, время подготовки задания и простоя, производительность оборудования и себестоимость продукции, срок службы оборудования и еще множество подобных факторов, то вопрос цены уйдет на второй план. 

Если говорить о более далекой перспективе, то учитываете ли вы появление новых материалов и более высокую загрузку производства со временем? В первом случае вам помогает модульная конструкция финишного оборудования ZUND, которая позволяет легко дооснастить режущий плоттер необходимыми опциями. В противном случае, если вы не соответствуете потребностям рынка – вам придется раскошелиться на новое оборудование.

Нам известны случаи, когда рост загрузки производства решался за счет приобретения еще одного станка для финишной отделки. Владелец бизнеса с удивлением узнал, что подобранная под его производство конфигурация режущего плоттера ZUND способна заменить 4 плоттера, установленных на его производстве. Это пример, того как слаба развита у нас культура вести эффективный бизнес. Никому даже в голову не пришло, что подобный рост производства ведет за собой рост расходов: аренда площади, электроэнергия, зарплата и т.д. Рост оборотов не всегда ведет к росту прибыли. Вы получаете лишь то, на что целитесь.

Подводя итог, можно сказать, что в кризис особенно актуален принцип «сэкономил – считай, что заработал». И далеко не всегда он так очевиден, как может показаться на первый взгляд. Чем глубже мы начнем осознавать и действовать согласно этому принципу, тем быстрее и легче мы переживем это непростое время.


Возврат к списку